Технология:
а) Являются ли для хлопчатобумажных тканей сырьем стебли растения?
б) Гигроскопичность - это эстетическое свойство материала или нет?
в) Влияет ли волокнистый состав ткани на ее свойства?
г) Хлопок выращивают в странах с холодным климатом, или это можно делать во всех?
д) Легко ли мнутся льняные ткани?

2
По поводу эстетичности - это ведь внешняя привлекательность , привлекательная внешне ткань может быть и не гигроскопичной
в хлопке используется только коробочка с волокном , а льняное волокно это стебель

Ответы и объяснения

2013-10-26T23:14:50+04:00
А) лен да , хлопок нет б) нет в) да. г) во всех д) да
Лучший Ответ!
2013-10-26T23:15:17+04:00
А) Да. Хлопок, лен, бамбук и тд
б)Гигроскопичность — это свойство ткани изменять свою влажность в зависимости от влажности и температуры окружающей среды. Для одежды удобно - Зимой в такой тепло, летом прохладно .Водосдержание для плащевых тканей. Так что считаю что эстетическое.
в)влияет.
г)с теплом климатом. У нас это Азия (если не ошибаюсь)
д)Легко, гладятся тажело.