На трёх полках 44 книги расположили так, что на верхней полке книг вдвое больше, чем на нижней, а на средней полке книг в 4 раза больше, чем на верхней.Сколько книг на каждой полке ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T18:58:59+04:00

Пусть на нижней полке Х книг.

На нижней полке - Х

На верхней полке - 2Х

На средней полке - 4*2Х=8Х

Всего книг - 44.

Х+2Х+8Х=44

11Х=44

х=4

На нижней полке 4 книги.

На верхней полке 4*2=8 книг.

На средней полке 4*8=32 книги.

2011-11-17T18:59:16+04:00

на верхней 1 полке        2 х книг

на средней 2 полке   8 х книг   

на нижней 3 полке   х книг

Всего книг 44

44=2х+8х+х

х=4

на  нижней полке    4 книги

1. 2*4=8

на верхней полке   8 книг

2.44-(8+4)=32

на среденй полке    32 книги