Для того чтобы пройти на мотороной лодке по реке 80 км нужно 160 литров бензина. Сколько потребуется литров бензина чтобы проехать ещё 40 км .Сколько км можно ещё проехать если осталось 20 л бензина?

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T18:54:58+04:00

1) 80:40=2, значит 160:2=80 л потребуется, чтобы проехать еще 40 км.

2) 160:20=8, значит 80:8=10 км можно проехать, если осталось 20 л бензина

Лучший Ответ!
2011-11-17T19:10:32+04:00

Узнаем сколько бензина уходит на 1 км,для этого кол-во бензина делим на расстояние известное,160:80=2,значит 2 литра на 1км,соответственно на 40км,будет 2х40=80литров,ну а 20литров хватит на 20:2=10,итого на 10км.Ответ:Для 40 км нужно 80литров,а 20 литров хватит на 10км