Подберите и запишите существительные, обозначающие состояние, настроение, чувства (радость, восторг, огорчение и т.д.) Надо так: "Веселый" - "Весельчак", а вот дальше у меня проблема... "Грустный" - фиг его знает, не напишу же я "грустенчак"!? P.S. "Юность – прекрасная пора (имя существительное) жизни." как предложила Oly1995- НЕ КАТИТ!!!

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T18:51:46+04:00

Грустный-грустенешенек   Юность-юноша

Лучший Ответ!
2011-11-17T18:55:26+04:00

шутливый - шутник, мечтательный - мечатель, наблюдающий - наблюдатель, блин какое сложное задание :D