Некоторый вид бактерий размножается со скоростью 1 деление в минуту(каждую минуту каждая бактерия раздваивается). Если посадить 1 бактерию в пустой сосуд,то он наполнится за 1ч. За какое время наполнится сосуд,если в него сначала засолить 2 бактерии?

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T21:34:53+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-26T22:42:08+04:00
С двумя 59 минут, составь прогрессию с одной(1,2,4,8...)
с двумя(2.4.8....)
на одно деление будет больше чем надо значит = 60-1=59 мин
Ответ за 59 минут