У тётушки Свиньи восемь поросят. Все, кроме двух, умеют читать. Все читающие, кроме
двух, умеют писать. Все пишущие, кроме одного, пишут печатными буквами. Сколько
поросят пишут печатными буквами?

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T21:17:25+04:00
3 поросенка пишут печатными буквами
Если поросята вообще пишут и читают
Лучший Ответ!
2013-10-26T21:18:12+04:00
 было 8 не умеют читать 2  8-2=6
 было 6 два не умеют писать  6-2=4
 было 4 один умеет писать прописными буквами 4-1=3
Ответ 3