Комментарий удален
Комментарий удален
Ну подумать надо, так сразу и не сочинишь же
Комментарий удален
Уже придумали, строчат вон)

Ответы и объяснения

2013-10-26T21:07:43+04:00
Количество карандашей на складе - 70 штук, В одной упаковке лежало по 10 карандашей. После продажи карандашей осталось 60 штук. их поместили в одну коробку, сколько было карандашей первоначально в одной упоковке?
Лучший Ответ!
2013-10-26T21:07:52+04:00
В магазине раскладывают 70 штук печенья в 10 коробок и еще достали 60 штук мороженного( но мороженное не раскладывают). Сколько всего печенья и мороженного вместе?    Ну наверное так.