Помогите написать сочинение "Один день из моей жизни" СРОЧНО НАДО)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T18:21:23+04:00

Жизнь порой казалась мне скучной, однообразной. Каждый день одно и тоже - школа, домашние задания, редкие ссоры с родителями... Но, произошло кое-что, что изменило моё отношение к каждодневной рутине.

Утро. Я проснулась от солнечного света, проникшего сквозь занавески, колыхавшиеся от малейшего дуновения ветра. Посмотрев на часы, стоявшие на тумбочке. я увидела время - 7:58. Через две минуты должен был позвонить будильник. Устало потянувшись, я поднялась с кровати и села на её край. О чём-то подумав, наконец-то пересилила себя и окончательно оторвалась от неё.

Почитисв зубы и позавтракав, я кинула напоследок родителям: "Пока!" и вышла из дома.

Чтобы скоротать путь, я решила пройти через парк, разделявший меня и мою школу.

Холодный осенний ветер подхватывал листья, срывая их с веток. Они разлетались в разные стороны золотистым, багряным, алым вихрем, уносясь куда-то за кроны деревьев. Как завороженная, я провожала их взглядом, замерла на месте. На мгновение мне показалось, что это птицы поспешно улетают далеко на юг, а шелест напоминал их прошальный крик: "Прощайте, до весны!"

Знаете, в тот момент я абсолютно забыла обо всём. Все проблемы, переживания куда-то улетучились, испарились в этих красках осени. Почему? Наверное потому что тогда моя голова не была загружена печальными, тяжёлыми мыслями. Мне было просто нужно хоть раз окунуться в красоту природы.

Я никогда не забуду тот день.

 

 

2011-11-17T18:55:14+04:00

Сегодня утром я проснулась с мыслью о том что опять идти в школу. Но мама сказала что у меня температура и из-за  этого поход в школу отменился!! Днем я сидела в интернете, читала книжки, слушала музыку! Вобщем веселилась как могла! Но к сожалению мне завтра все таки придется идти в школу.