1) Как наступало крепостно право?
2)черты развития городов и торговли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T20:51:28+04:00
1) крепостное право наступило по приказу Иван грозный решил изменить закон с 5 летнего поиска крестьян до пожизненого, то есть крестьяни на всю жизни были прикреплены к земле, сначало предпологалось что это будет не на долго 
2) В понятие средневекового города на Руси, как и В Других странах, входило прежде всего представление об огороженном укреплённом месте. В этом и было первоначальное отличие между городом и сельской местностью, к которому позже прибавляется представление о городе как ремесленном и торговом центре.
Долгие годы на Руси были в основном рынки, где товары не продавались за деньги, а обменивались друг на друга, т.е. осуществлялись бартерные сделки. Например, в Киеве — сто­лице Руси — в Х—XII вв. существовало 8 рынков, каждый из которых специализировался на обмене определенных товаров. В различных регионах были разные товары, выполняющие роль всеобщего эквивалента. Лишь в XIV вехе появляются первые монеты, то есть деньги для обслуживания торговых сделок. 


Началом интенсивного становления предпринимательства на Руси стал период VIII-XIII вв., когда основная масса русского населения сосредотачивалась на Среднем и Верхнем Днепре. Эти местности были выгодны для проведения торговли. Великим торговым путем Северо-Восточной равнины был водный путь из Балтийского моря в Черном море.
2013-10-26T20:52:27+04:00