Укажите 5 причин по которым необходимо следить за собой в подростковом ввозрасте

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T20:42:40+04:00
1)в подростковом возрасте закладываются цели на жизнь
2)организм растёт ( необоримо правильное питание и ЗОЖ)
3)зависит дельнейшая жизнь
4)формируются взгляды на жизнь
Лучший Ответ!
2013-10-26T20:54:59+04:00
Чтобы уважали, чтобы быть красивой,  для себя, чтобы любили, чтобы нравиться