Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T16:00:29+00:00
Наука изучающая состав клетки
ага..я заметила
я нигде не оскорблял, это не ссора, а просто спор
Нецелесообразный спор.
Согласен
окей ..пусть будет так как вы хотите это спор ..нецелесообразный спор....
2013-10-26T16:02:24+00:00
Это раздел биологии, который изучает живые клетки, их органоиды, функционирование, строение, процессы клеточного размножения, старения и смерти клетки.