Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T20:25:22+04:00
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-10-26T21:35:54+04:00


Sin(x)-sin(2x)+sin(5x)+sin(8x)=0
sin(x)+sin(8x)=2sin(9x/2)*cos(7x/2)
-sin(2x)+sin(5x)=2sin(3x/2)cos(7x/2)
sin(x)-sin(2x)+sin(5x)+sin(8x)=2sin(9x/2)*cos(7x/2)+2sin(3x/2)*cos(7x/2)=2cos(7x/2)*(sin(9x/2)+sin(3x/2))=4cos(7x/2)*sin(3x)*cos(3x/2)=0
cos(7x/2)=0 или sin(3x) =0 или cos(3x/2)=0
7x/2 = pi/2+pi*k или 3х=pi*n или 3х/2=pi/2+pi*l
x = pi/7+2pi*k/7 или х=pi*n/3 или х=pi/3+2pi*l/3