Сила 60Н сообщает телу ускарение 0,8 м/с^{2} . Какая сила сообщит этому телу ускорение 2 м/с^{2}

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T19:36:50+04:00
Решение
F = ma;
60Н = 0,8 м/c2 * m
m = 75 кг
F = 2 м/c2 * 75 кг
F = 150 Н
Лучший Ответ!
2013-10-26T19:46:59+04:00
Дано:
F1 = 60 H
a1= 0,8 м\с^2
a2= 2 м\с^2
 
Найти:
m=?
F2=?

Решение:
При решение используем второй закон Ньютона:


F = m*a



Выражаем из этого закона массу m:
m= \frac{F}{a}

m =  \frac{60}{0,8} = 75

Теперь найду вторую силу F2,действующую  на это же тело:
F2= m*a2
F2= 75 кг * 2 м\с^2 = 150 H
Ответ: 150 Н.