Ответы и объяснения

2013-10-26T15:39:01+00:00
7 2|7  ,  5 2/7  ,  5 1/3  , 4  2/3    ,10  3/4  ,  7  1/2  ,  
3 1/10 , 1 3/4
эм я не понимаю, можешь буквы написать
Лучший Ответ!
2013-10-26T15:47:51+00:00
Семь целых две седьмых, пять целых две седьмых, пять целых одна третья, четыре целых две третьих, десять целых шесть восьмых= десять целых три четвертых, семь целых одна вторая, три целых одна десятая, одна целая три четвёртых. так лучше? :-)