Составте 5 предложений на тему"поздней осенью в лесу (поле, степи, горах), в которых сказуемыми были бы именя прилагательные, напиртмер:ненастная, серое, свеж, голы, тих, мрачен.

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T19:28:14+04:00


Поздняя осень обычно мрачна и холодна. Сильный ветер бьет в лицо, но он так свеж и чист. Лес кажется серым и   тихим, без пения птиц. Деревья голы, и кажутся одинокими. День становится короче. 
а точно так ? и потом подчеркнуть сказуемые?
я думаю так...по крайней мере по заданию...А про подчеркивания ведь не сказано.
Лучший Ответ!
2013-10-26T19:29:17+04:00


Ненастная погода. Свежий, порывистый ветер перемешивает разноцветные листья.Все деревья сбросили свои наряды и были голы. Серое небо было покрыто дождевыми тучами. Тих и мрачен осенний лес.