В квартире Селезневых 3 биологических устройства для очистки воздуха.Первое и второе устройства имеют по 2 фильтра по очистки воздуха,а третье устройство -3 фильтра.За одну минуту все 3 устройства вместе очищают 84 литра воздуха.сколько литров очищает за минуту каждое устройство,если все фильтры очищают одинаковое количество воздуха?

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T17:33:00+04:00

пусть 1 фильтр очищает х литров воздуха, тогда первое устройство очистит 2х, второе 2х, третье 3х за минуту и все вместе это составит 2х+2х+3х=84, реши уравление

7х=84

х=84:7

х=12

тогда первое устройство очистит столько же, сколько и второе устройство:

2*12=24 листра воздуха, а третье:

3*12=36 ЛИТРОВ ВОЗДУХА, проверка:

2*12+2*12+3*12=24+24+36=84

Ответ: первое устройство очищает за минуту 12 л воздуха, второе  -12 л воздуха, а тертье - 36 л воздуха.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-17T17:50:21+04:00



2+2+3=7фильтров

84/7=12л очищает за минуту один фильтр

12*2=24л 1 и 2 устройства

12*3=36л 3 устройство