Нужны пословицы и поговорки о непривдюлекательных чертах личности. (неприятные для людей) Помогите, умоляю!!;*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T19:17:42+04:00
Жадный, как свинья. 
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
упрямый, как осел 
свинья везде грязь найдёт 
черного кобеля не отмоешь добела 
У лицемера хвалы мешок, а у завистливого хулы горшокНе коси глаз на чужой квас.

Не рой другому яму - сам в неё попадёшь.

Скупой платит дважды.

В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем. 
2013-10-26T19:20:58+04:00
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.На языке медок, под языком ледок.Залез в богатство - забыл и братство.