По железной дороге нужно перевезти 750т зерна сколько для этого потребуется вагонов,вмещающих каждый по 60т зерна?в скольких вагонах,вмещающих по 40т,можно перевезти это же зерно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T17:07:58+04:00



Всего - 750 т

а) вместимость вагона - 60 т

б) вместимость вагона - 40 т

Кол-во вагонов - ?

Решение?

а) 750:60=12,5≈13 (вагонов) вмещающих 60 т зерна.

б) 750:40=18,75≈19 (вагонов) вмещающих 40 т зерна.

Ответ: для того чтобы перевезти 750 тонн зерна потребуется 13 вагонов, вмещающих каждый по 60 тонн зерна; 19 вагонов вмещающих по 40 тонн зерна.

2011-11-17T17:08:19+04:00

750/60=12,5 - т.е. потребовалось 13 вагонов, вмещающих каждый по 60т зерна

750/40=18,75 - т.е. потребовалось 19 вагонов, вмещающих каждый по 40т зерна