Чтобы принять рациональное решение нужно:

а)слушать свой внутренний голос

б)проанализировать и учесть разные факты

в)действовать по интуиции

Может быть НЕСКОЛЬКО ответов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T17:04:39+04:00

б) проанализировать и учесть разные факты

2011-11-17T17:05:04+04:00

Чтобы принять рациональное решение нужно:

Ответ: б)проанализировать и учесть разные факты.