Андрей на 2 года старше Бориса а Борис на 1 год старше Василия Сколько лет каждому если вместе им 40лет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T13:00:57+00:00

Дано:

Всего - 40 лет

Василий - x

Андрей - x + 1 + 2

Борис - x + 1

Каждому - ?

 

Решение:

1) x + x + 1 + x + 1 + 2 = 40

3x = 40 - 1 - 1 - 2

3x= 36

x = 12 лет (Василий)

2) x + 1 = 12 + 1 = 13 лет (Борис)

3) x + 1 + 2 = 12 + 1 + 2 = 13 + 2 = 15 лет (Андрей)

 

Ответ: Василий - 12; Борис - 13; Андрей - 15.

2011-11-17T14:06:33+00:00



Допустим, что Василию - x (лет), тогда Борису - (x+1) лет, а Андрею - (x+1+2) или (х+3) лет, известно также что вместе им - 40 лет.

Согласно этим данным составляем уравнение:

x+x+1+x+3=40

3x=40-1-3

3x=36

х=36:3

x=12 (лет) - Василию.

х+1=12+1=13 (лет) - Борису.

х+3=12+3=15 (лет) - Андрею.

Ответ: Василию - 12 лет; Борису - 13 лет; Андрею - 15 лет.