Просклоняете существительные снегирь , река. Составьте предложения , в которых слова снегирь , река являются подлежащими . В каком падеже стоят эти существительные?

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T18:34:53+04:00
И.п. снегирь,река
Р.п. снегиря,реки
Д.п. снегирю,реке
В.п. снегиря,река
Т.п. снегирём,рекой
П.п. о снегире,о реке
Лучший Ответ!
2013-10-26T18:35:02+04:00
Снегирь
снегиря
снегирю
снегиря
снегирём
о снегире

река
реки
реке
реку
рекой
о реке

Снегирь сел на ветку берёзы. Снегирь в именительном падеже.
В этом городе протекает очень длинная река. Река в именительном падеже.