Записать ребёнку в тетрадь 4 класс.
История это-
Исторический источник это-
Археология это-

2
Заранее большое спасибо с:
история это- наука, которая изучает жизнь и деятельность людей пролом. Исторические источники это-всё что когда то создано людьми. Археология это_наука,которая изучает жизнь людей в древности по сохранившимся вещественным памятникам. всё)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T18:13:30+04:00
История - это наука о том, чего уже нет и не будет.

Археология - Наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся вещественным памятникам.
2013-10-26T18:51:45+04:00
История-(греч.- рассказ  о прошедшим)
исторический источник -  весь комплекс документов и предметов материальной культуры, непосредственно отразивших исторический процесс и запечатлевших отдельные факты и свершившиеся события, на основании которых воссоздается представление о той или иной исторической эпохе, выдвигаются гипотезы о причинах или последствиях, повлекших за собой те или иные исторические события[Археология это-изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечест