Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T16:27:53+04:00



решение во вложении

---------------------------

2011-11-17T17:20:06+04:00



5(х+1,4у)-0,8(2х+у)

раскрываем скобки

5х+7у-1,6х-0,8у

приводим подобные члены

(5х-1,6х)+(7у-0,8у)

3,4х+6,2у

 

-а+0,5(3а+0,2b)-(а+0,1b)

раскрываем скобки

-a+1,5а+0,1b-a-0,1b

приводим подобные члены

(-a+1,5а-a)+(0,1b-0,1b)

-0,5а

На письме это будет выглядеть так:

5(х+1,4у)-0,8(2х+у)=5х+7у-1,6х-0,8у=(5х-1,6х)+(7у-0,8у)=3,4х+6,2у

-а+0,5(3а+0,2b)-(а+0,1b)=-a+1,5а+0,1b-a-0,1b=(-a+1,5а-a)+(0,1b-0,1b)=-0,5а