Мудрая Змея предлагает найти закономерность и решить задание с точками и числами. Запишите в ответе то двузначное число, которое должно стоять вместо вопросительного знака.

2
Комментарий удален
Объясните, пожалуйста, почему ответ 63? Спасибо!
62

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T14:03:29+00:00


1) 62 - сумма и разница
......................................
2013-10-26T14:03:30+00:00
64
По-моему, эти числа состоят из суммы и разности двух чисел.
Да, 62 - я немного ошиблась
ни как не могу понять, кто- нибудь может объяснить?
первая цифра ответа соответствует сумме точек (4 точки +2 точки), а вторая цифра соответствует раности точек (4-2), поэтому получается 62. То есть сначала точки складываем, а потом наоборот вычитаем.