Выразите:

а) в метрах: 23км, 5, 127км, 0,027км, 0,35км, 0,4км;

б)в милеметрах: 16см, 10,5см, 0,3см, 1,7см, 0,4см;

в)в милилитрах: 0,356л, 0,012л, 1,25л, 0,1л, 0,8л;

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T16:30:16+04:00

а) умножаем на 1000 - 23 км=23000м; 5км=5000м, 127км=127000м; 0,027км=27м; 0,35км=350м; 0,4км=400м

б) умножаем на 10 - 16см=160мм; 10,5см=105мм; 0,3см=3мм; 1,7см=17мм; 0,4см=4мм

в) умножаем на 1000 - 0,356л=356мл; 0,012л=12мл; 1,25л=1250мл; 0,1л=100мл; 0,8л=800мл

Лучший Ответ!
2011-11-17T16:42:18+04:00



а) в метрах:1 км=1 000 м

23км=23·1 000м=23 000м

5км=5·1 000м=5 000м

127км=127·1 000м=127 000м

0,027км=0,027·1 000м=27м

0,35км=0,35·1 000м=350м

0,4км=0,4·1 000м=400м

б)в миллиметрах: 1 см=10 мм

16см=16·10мм=160мм

10,5см=10,5·10мм=105мм

0,3см=0,3·10мм=3мм

1,7см=1,7·10мм=17мм

0,4см=0,4·10мм=4мм

в)в миллилитрах:1 л=1 000 мл

0,356л=0,356·1 000мл=356мл

0,012л=0,012·1 000мл=12мл

1,25л=1,25·1 000мл=1 250мл

0,1л=0,1·1 000мл=100 мл

0,8л=0,8·1 000мл=800 мл