Народ помогите плиз.
Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществлять превращения по схеме
1 2 3 4
CaO-------->Ca(OH)2--------->CaCo3--------->CaCL2--------->Ca(NO3)2.
| 5 ^
------------------------------------------------------------
Для всех реакций, кроме первой, запишите уравнения в молекулярной, полной и сокращенной ионной формах:
1) 4)
2) 5)
3)

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T17:57:54+04:00
1 СаО+Н2О=Са(ОН)2 
2 Са(ОН)2+СО2=СаСО3+Н2О 
CaCO3 + 2НСl = CaCl2 + H2O + CO2
CaCl2 + 2AgNO3 =2AgCl↓ + Ca(NO3)2

Лучший Ответ!
2013-10-26T20:16:49+04:00