Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды,5 частей нашатырного спирта и 4 частиказеина(по массе). Сколько получится казеинового клея, если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60г меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T11:56:29+00:00



I способ:

допустим, что х-часть массы клея,

тогда воды в клее будет-11х, спирта-5х и казеина-4х.

Масса воды больше массы спирта на 60г,

согласно этим данным составляем уравнение:

11х-5х=60г

6х=60

х=60:6

х=10 (г)

Воды будет 110 г, спирта-50 г, казеина-40 г

Клея будет 110+50+40=200г.

II способ:

1) 11-5=6 (частей) - разница.

2) 60:6=10 (г) - I часть.

3) 11+5+4=20 (частей) - всего.

4) 20·10=200 (г) - клея получится.

Ответ: 200 грамм клея.

2011-11-17T12:00:10+00:00

1) 11-5=6 (частей) - разница.

2) 60:6=10 (г) - одна часть.

3) 11+5+4=20 (частей) - всего.

4) 20·10=200 (г) - получится клея.

Ответ: получится 200гр. казеинного клея.