Помогите решить:Число 10 представьте в виде суммы двух слагаемых так,чтобы сумма их кубов была наименьшей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T15:54:39+04:00

5+5=10

5^3+5^3=250

если 6+4,6^3+4^=280,

7+3,7^3+3^3=370,

8+2,8^3+2^3=520,

9+1,9^+1^3=730,

наименьшая сумма кубов выходит с числами 5 и 5!

  • momot
  • главный мозг
2011-11-17T15:56:27+04:00



10=5+5

5³+5³=125+125=250

если 4+6, то 6³=216, 4³=64, сумма 280