за 3 месяца кролик съедает с кг травы.на сколько месяцев ему хватит dкг этого корма,если он ест с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-17T16:06:41+04:00



с/3 кг в месяц

d/(с/3)=3d/с месяцев ему хватит dкг этого корма

2011-11-17T17:30:31+04:00



с кг - 3 месяца

d кг - ? месяцев

Решение:

I способ:

(с:3) кг съедает кролик за месяц.

d:(с:3)=3d:с (месяцев) хватит кролику для того чтобы съесть d кг корма.

II способ:

составим пропорцию

с кг - 3 месяца

d кг - х месяцев

x=\frac{3d}{c}