Помогите составить уровнение по задаче, а то завал просто:даны 3 числа. Первое число в 2 раза больше второго, а третье в 3 раза меньше второго.Найдите каждое из них, если их сумма 58.

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-17T15:46:26+04:00



пусть второе число х, тогда

2х+х+х/3=58

9х+х=174

10х=174

х=174/10

х=17,4 второе

117,4*2=34,8 первое

17,4/3=5,8 третье

 

 

Лучший Ответ!
2011-11-17T15:51:19+04:00



пусть второе число х,тогда первое 2х,а третье х:3 Составим уравнение

х+2х+х:3=58

3х+х:3=58

(3+1/3)х=58

10/3х=58

х=58:10/3

х=17,4 второе число

2*17,4=34,8 первое число

17,4:3=5,8 третье число

проверка: 17,4+34,8+5,5=58