напишите сочинение на тему как я ходил или ходила к стоматологу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T15:20:29+04:00

Недавно я ходила к стоматологу. Меня посадили в удобное кресло, надели салфетку на грудь. Врач попросил открыть рот. он посмотрел мои зубы с помощью специальных инструментов. Сначела я думала, что это очень больно, но на самом деле совсем не страшно и не больно. Стоматолог похвалил меня, сказал, что я хорошо чищу зубы и разрешил мне идти. Теперь я знаю, что ходить к стматологу совсем не страшно. 

2011-11-17T15:51:50+04:00

Недавно я впервые пришла на осмотр у стоматолога.Мне было очень страшно,потому что я там бывала в первые.и вот мы зашли в кабинет.Врач посадил меня в уютное мягкое креслице.Вокруг меня лежало много разных инструментов ,отчего мне было не посеве.Затем выстлал на шею салфетку.Я подумала что это будет очень уж больно и страшно.Но оказалось нет,он просто посмотрел на мои зубы с помощью специального зеркальца на длинной ручке.

Теперь я знаю,что это совсем не страшно и не больно.Теперь я больше никогда ни боюсь стоматологов.