Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T15:03:22+04:00



1-(0,5x-15,8)=12,8-0,7x

раскрываем скобки

1-0,5х+15,8=12,8-0,7х

значения с х переносим в левую часть , а числа в правую, при этом не забываем сменить знак на противоположный

0,7х-0,5х=12,8-1-15,8

0,2х=-4

х=-4:0,2

х=-20                                                    

1-(0,5·(-20)-15,8)=12,8-0,7·(-20)   (это проверка)

1-(-10-15,8)=12,8+14

1+25,8=26,8

26,8=26,8

2011-11-17T15:05:40+04:00

1-(0,5x-15,8)=12,8-0,7x

1-0.5х+15.8=12.8-0.7х

0.7х-0.5х=12.8-1-15.8

0.2х=-4

х=-4:0.2

х=-20