Какое расстояние пройдет автомобиль при торможении до полной остановки, если его скорость в момент начала торможения 36км\ч, а время торможения 10с ?
Поподробнее пожалуйста, с формулой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T16:46:03+04:00
Смотри вложения (там все подробно) !!!!!!!
обнови стр, я ошибся с еденицами, а ответы все равно разные...
а где ты вообще такую формулу нашел?)
если ты вывел из a то получается что ты поделил V^2-V0^2 на V-V0 и получил V-v0! а такое не возможно? по моему у тебя не правильно я даже почти уверен
"a" ведь отрицательное
тем более оно не дано, поэтому этот способ проще
  • aibat
  • середнячок
2013-10-26T16:46:41+04:00
V=36км/ч переводим в метры в секунду= 10м/с
a=V/t
S=V*t+(a*(t^2)/2)= V*t+(V*(t^2)/t*2)=V*t+V*t/2=3*V*t/2=3*10*10/2=150 
a-ускорение
V-скорость
t-время
S-растояние

у тебя ошибка в S=V*t+(a*(t^2)/2) , надо S=V*t-a*(t^2)/2) и получится = 50м
а точно! он же тормозит! Pomoschnic правильно говорит