в 4 коробках на 21кг пряников меньше чем в 7 таких же коробках.сколько килограммов пряиков в одной коробке?

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T15:14:03+04:00

посчитаем разницу. по условию 21 пряник и

1) 7-4=3 коробки 

значит, 21 пряник лежит в 3 коробках

2) 21:3=7 пряников в одной коробке

ответ: в одной коробке 7 пряников.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-17T15:17:48+04:00



7-4=3 разница в количестве

21/3=7кг в одной коробке