Составить словосочетания со словами приказать пригласить присутствовать примерять примирять приготовить приспособить приобрести пригодиться привыкать присмотреться прекратить преобразовать превратить преодолеть

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T12:38:57+00:00
Приказать человеку
Пригласить в гости
Присутствовать на собеседовании
Примерять пальто
Примирять врагов
Приготовить ужин
Приспособить здание под клуб
Приобрести ожерелье
Пригодиться для дела
Привыкать к запаху
Присмотреться к человеку
Прекратить работу
Преобразовать работу
Превратить в творчество
Преодолеть преграды
Лучший Ответ!
2013-10-26T12:39:45+00:00
Приказать рабу, пригласить в гости, присутствовать на мероприятии, примерять платье, примирять друзей, приготовить суп, приспособить здание, приобрести вещь, пригодиться в жизни, привыкать к соседу, присмотреться к человеку, прекратить работу, преобразовать выражение, превратить в жабу, преодолеть преграду