Используя в каждом случае 4раза цифру 4 ,знаки арифметических действий и, если надо, скобки, составь 10 выражений со значениями от 1 до 10.Например: 4:4+4-4=1 : 4:4+4:4=2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T10:21:52+00:00

4:4+(4-4)=1

(4:4)+(4:4)=2

(4·4-4):4=3

(4-4)·4+4=4

(4·4+4):4=5

(4+4):4+4=6

4+4-(4:4)=7

(4:4)·4+4=8

4+4+4:4=9

(44-4):4=10

2011-11-17T14:15:59+00:00



4:4+4-4=1; 4:4·4:4=1;(4+4):(4+4)=1; 4·4:(4·4)=1; 4:4·(4:4)=1; 4:4-(4-4)=1

4:4+4:4=2; 4-(4+4):4=2

(4+4+4):4=3

(4-4):4+4=4; (4-4)·4+4=4; 4-(4-4):4=4; 4-(4-4)·4=4

(4·4+4):4=5

(4+4):4+4=6

4+4-4:4=7; 44:4-4=7

4+4+4-4=8; 4·4-4-4=8; 4:4·4+4=8; 4–4+4+4=8; (4+4):4·4=8; (4+4):(4:4)=8; 4+4–(4–4) =8; 4·4–(4+4)=4·(4:4)+4=8

4:4+4+4=9

(44-4):4=10