Выделите подлежащее и сказуемое в предложениях:Тёплый вечер.
Дымчатые дали.
Ржавые осколки на траве.
Веет древней гордою печалью от развалин скорбных деревень.

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T16:00:58+04:00
1) Вечер - подлежащие
2) Дали - подлежащие
Осколки - подлежащие
Веет - сказуемое
Лучший Ответ!
2013-10-26T16:02:35+04:00
1предложение-вечер(назывное)
2-дали(назывное)
3-осколки(назывное)
4-веет( неопределенно-личное)