Сейчас расстояние между кошкой и собакой 30 м. Через сколько секунд собака догонит кошку, если скорость собаки 10 м/с, а кошки-7 м/с

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T13:45:40+04:00

рассмотрим движение относитльно кошки:

скорость кошки=0

скорость собаки=3 м/с

t=s/v=10 c

Ответ:10 с. 

Лучший Ответ!
2011-11-17T14:03:55+04:00

при движении в одну сторону скорости вычитаются

30:(10-7)=30:3=10 секунд

ответ - через 10 секунд