При посеве подсолнечника на 1 сотку расходуют 100 грамов семян.Сколько потребуется семян подсолнечника,чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 метров и шириной 5 метров.

2

Ответы и объяснения

2011-11-17T12:56:58+04:00

1 сотка=100 м^2=x

s=80*5=400 м^2

s/x=4

N=100*4=400г

Ответ:400г 

Лучший Ответ!
2011-11-17T13:01:39+04:00

1 сотка= 100м²

80·5=400(м²)или 4 сотки

4·100=400(гр)-потребуется семян подсолнечника