Ответы и объяснения

2013-10-26T15:18:23+04:00
3 целых 8/9 буду писать 3 8/9 и т.д.
3 8/9 + 2 11/18= ищем НОЗ=2*9=18
дополнительный множитель к 1-й дроби 18:9=2 ко 2-й 18 : 18=1 Числитель 1-й дроби умножаем на 2 получаем дробь 3 16/18 Вторая дробь не изменится, т.к. умножается на 1
3 8/9 + 2 11/18=3 16/18 + 2 11/18 = 5 27/18
27 делим на 18 =1 целая и 9 в остатке
5 27/18= 6 9/18 сокращаем на 9 и получаем 6 1/2тонны должны были перевезти
Перевезли на 1 1/4 т меньше
6 1/2 - 1 1/4     
НОЗ=4  Доп множитель к 1-й дроби 2
Получаем 6 2/4 - 1 1/4 = 5 1/4 т 
1/4 тонны = 1000 кг : 4 = 250 кг
Перевезли 5 тонн 250 кг

Когда набираю, то окошко маленькое и неудобно бывает. Я набираю какую-то часть информации, а потом открываю изменение. Там окно большое. Вы, наверное, ухитрились попасть именно в этот момент. Кстати, а вы набирали в Wordе? В математическом редакторе? А как добавляли?
Да, видимо, я "ухитрился" попасть, такое бывает.
Это не Word, это LaTex. Когда набираете ответ, там внизу есть такие серые кнопки:
первая-вторая-третья - форматировать текст;
четвёртая (с буквой "Пи") - включить редактор LaTex;
пятая (со скрепкой) - добавить файл (картинку, таблицу etc)
Поняла. Я попыталась им разок воспользоваться, но вылезли фигурные скобки и текст какой-то. Я и не стала разбираться. Может у меня версия недостаточно продвинутая? Да и лень, честно говоря, голову ломать было.
Версия у всех одинаковая - редактор находится на сервере, а не на Вашем компьютере. Фигурные скобки - часть синтаксиса LaTex, после добавления ответа их не видно.
Разобраться в LaTex легко, там ничего сложного нет.
Спасибо
Лучший Ответ!
2013-10-26T15:30:25+04:00


1) 3\frac{8}{9}+  2\frac{11}{18}=5+\frac{16}{18}+\frac{11}{18}=5+\frac{27}{18}=6+\frac{9}{18}=6\frac{1}{2} - планировали перевезти
2) 6\frac{1}{2}-1\frac{1}{4}=5+(\frac{1}{2}-\frac{1}{4})=5+\frac{1}{4}=5\frac{1}{4} - перевезли на самом деле
Ответ: 5\frac{1}{4} тонн
А кнопку она нажала после того, как я её об этом попросила. И я ей ответила: Пожалуйста!
:)
Призову на помощь великих:
"Благодарность – долг, который надо оплатить, но который никто не имеет права ожидать" (Жан Жак Руссо)
Вас бы я о "спасибо" просить не стала. Слишком поздно. А она ещё ребёнок. Вдруг урок вежливости ей пойдёт впрок. Кстати, вы первый написали мне довольно ехидный комментарий. А уж потом я вам ответила.
комментарий был не ехидный, а дружелюбный - с юмором. Там смайлик в конце именно для того и стоит, чтоб показать это (я, кстати, мог отметить нарушение в Вашем решении, так как оно было неполным, а вместо этого решил просто написать комментарий, чтобы Вы исправили).
А относительно "слишком поздно" - продолжаю пользоваться своим правом не отвечать на оскорбления.