Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T11:50:15+04:00

+       11      7       30        23           14

41     52      48     71        64            55

19     30      26     49        42            33

6       17      13     36        29            20

52     63      59     82        75            66

9       20      16     39        32            23

2011-11-17T11:57:24+04:00

|  + | 11 | 7  | 30 | 23 | 14 |

| 41| 52 | 48 | 71 | 64 | 55 |

| 19| 30 | 26 | 49 | 42 | 33 |

| 6  | 17 | 13 | 36 | 29 | 20 |

| 52| 63 | 59 | 82 | 75 | 66 |

|  9 | 20 | 16 | 39 | 32 | 23 |