Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-17T12:06:05+04:00

мне очень нравится, что моя мама водитель. у неё есть очень красивая машина тёмного цвета, джип. Она подвозит меня в школу, или ещё куда-нибудь если мне надо.Мама очень осторожно ездит, не нарушает правила дорожного движения. Мама иногда мне показывает, что означают эти знаки, и рассказывает как надо управлять машиной. Когда я вырасту, я тоже хочу быть водителем!

2011-11-17T16:35:47+04:00

сначала начни с того как зовут твою маму сколько ей лет а потом сделай плвный переход с её биографии на професию напиши о том что твоя мама помогает людям доехать в нужное место напиши про смелый выбор професии что твоя мама молодец и ты ею гордишься ведь не каждая женщина может быть водителем.