Ответы и объяснения

2013-10-26T15:01:11+04:00
Обнажённых,изображен,старинный,деревянные,таинственные,напоены,припорошены,долглжданная,заснеженный,наклонной,пронизанный,студеного,занесенного,незащищённым,изображен,запорошеный,непротоптанный,отнесены,заброшенность,оставленной.
Лучший Ответ!
2013-10-26T15:09:40+04:00
Обнаженных изображен старинный деревянные таинственные припорошены долгожданная заснеженный наклонный и т.д смотри я тебя научу как проверить одна н или две нн .Нада поставить в неопределенную форму т.е. слова обнаженных6почему 2 нн?потому что обнажить- что сделать это совершенный вид если есть в вопросе приставка с,то пишем две буквы нн,а если нет то пишем одну!)Желаю удачи!
Комментарий удален
Комментарий удален