В трёх ящиках 110 кг яблок.В первом ящике на 35 кг больше,чем во втором,а во втором на 15 кг больше, чем в треьем.Сколько яблок в каждом ящике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-16T22:31:33+00:00



Всего - 110 кг яб.

В I ящике - ? кг, на 35 кг >,чем во втором

Во II ящике - ? кг, на 15 кг >, чем в третьем

В III ящике - ? кг

Решение:

1) 110-(15+(15+35))=110-15-15-35=45

2) 45:3=15 (кг) - в III ящике.

3) 15+15=30 (кг) - во II ящике.

4) 30+35=65 (кг) - в I ящике.

Ответ: в первом ящике 65 кг яблок, во втором - 30 кг, а в третьем - 15 кг.

2011-11-16T22:31:37+00:00

Предположим, что х кг в третьем ящике, тогда (15+х) во втором ящике, и 35+(15+х) в первом ящике

т.к всего 110 кг яблок тогда составим уравнение:

15+х+35+15+х+х=110

3х=45

х=45:3

х=15

15 кг - в 3 ящике

15+15=30 кг - во 2 ящике

35+(15+15)=65 кг - в 3 ящике

Ответ: 15 кг, 30 кг, 65 кг