Рассмотрите схемы постановки знаков препинания при
однородных членах. Подберите или придумайте по одному примеру к каждой схеме.

2

Ответы и объяснения

  • nk01
  • новичок
2013-10-26T10:42:11+00:00
1) небо нахмурилось и вскоре пошел дождь
2) семь раз примерь, а один раз отрежь
3) не то дождь пошел, не то снег

Лучший Ответ!
2013-10-26T11:05:59+00:00
1.Солнце встало, и лучи его осветили всю поляну.
2. Или я ошибся в вас, или я плохо вас знаю.
3. Бабушка собралась уж печь пирог, да печка не нагрелась.
4. Собравшись, мы вышли из здания, и на улице грозно гудел холодный ветер, и деревья гнулись от него.
5. На праздник пришли все: родители, дети.
6. Все знание было заполнено людьми: фойе, гостиная, кухня, коридоры, - словом, всюду толпились люди.
7.Небо было красным от заката, а облака медленно плыли по нему.
8. Учитель сделал Васе замечание, но его это не остановило.
9. За окном идет дождь, но дома тепло и спокойно.
10. И небо затянулось свинцовыми тучами, и дождь пошел с невероятной силой, и громыхнул гром.
11. Всё: приборы, ложки, - все было сделано из золота высшей пробы.
12. Так как на улице идет дождь, заниматься физкультурой мы будем в зале.
13. То дождь пойдет, то солнце выглянет.
14. Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь.
15. Булочки, пирожные, торты, - все было приготовлено замечательно.