найди два числа,зная,что их разность равна 2700,а в частном они дают 4

2

Ответы и объяснения

2011-11-16T23:28:38+04:00

pust' eti chisla a i b,togda po usloviu zadachi:

a-b=2700;

a/b=4;

iz vtorogo virazhenia sleduet: a=4b;

podstavim poluchennoe v pervoe virazhenie:

4b-b=2700;

3b=2700;

b=900;

a=4b=4*900=3600.

Otvet:chisla 3600 i 900.

Лучший Ответ!
2011-11-16T23:34:32+04:00



а-b=2 700

a:b=4

Решение:

a:b=4 ⇒ a=4b

4b-b=2 700

3b=2 700

b=2 700:3

b=900

a=4b=4·900=3 600.

Ответ: 3 600; 900.