Умоляю Вас, помогите!!!! От этого зависит моя оценка!!! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!! Пожалуйста пожалуйста!!!

Решите уравнение:
12^sinx=4^sinx*3^-sqrt3 cosx
Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 5П/2;4П

2
точнее напишите что в степени и что в оснований
12 в степени sinx = 4 в степени sinx все это умножить на 3 в степени минус корень из 3cosx
12 в степени sinx = 4 в степени sinx все это умножить на 3 в степени минус корень из 3 умножить на cosx
cosx не входит в корень,
перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-26T14:07:51+04:00


12^{sinx}=4^{sinx}*3^{-\sqrt{3}cosx}\\
3^{sinx}=3^{-\sqrt{3}cosx}\\
sinx=-\sqrt{3}cosx\\
\frac{sinx}{cosx}=-\sqrt{3}\\
tgx= -\sqrt{3}\\
x=\pi*n-\frac{\pi}{3}\\

теперь у нас ограничения 450  и 720 гр  эти корни равны  \frac{8\pi}{3} ;  \frac{11\pi}{3}
2013-10-26T14:16:21+04:00
(12/4)^sinx=3^((-корень из 3)cosx)
3^sinx=3^((-корень из 3)cosx)
sinх=(-корень из 3)cosx)
(sinx) /(cosx)=(-корень из 3)
tgx=(-корень из 3
x=-pi/3+pin