Предприниматель закупил партию сахара , которая была продана за 3 дня. В первый день было продано 36 центнеров , что составило 40% всей партии , во второй день-35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день . Помогите плиз Решить по действиям !!!

2
Помогите пожалуйста!
Я в 6 классе забыл как решается

Ответы и объяснения

2013-10-26T09:50:46+00:00


Вся партия-100%
1.  36ц-40%
    х-    100%
х=36*100:40=90ц- вся партия сахара
2. 90-36=54ц- остаток после первого дня
3.  54ц-100%
     х-   35%
х=54*35:100=18,9ц- во второй день
4. 36+18,9=54,9ц- за первый и второй дни вместе
5. 90-54,9=35,1ц- в третий день
Лучший Ответ!
2013-10-26T09:54:20+00:00
36 ц - 40%
x ц    -  100%, отсюда
х=36*100/40 = 90 центнеров всего сахара.
Остаток  90-36 = 54 центнера.

54 ц  -  100%
х  ц    -  35 % отсюда
x=35*54/100 = 18,9 ц - продали во второй день.

Имеем:

90-36-18,9 = 35,1 ц - продали в третий день.

ОТВЕТ:  35,1 ц