Ответы и объяснения

2013-10-26T13:30:04+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-26T13:43:15+04:00
Я бы уменьшила цены на посещение культурных мест , таких как театр , музеи и т.д. Может быть после этого люди стали бы посещать их  чаще ! Так же  проводила бы как можно больше акций на тему ,, Здоровый образ жизни,, ,, Мы за чистое будущие,,  и собирала бы студентов , учащихся старших классов , что бы помогать по хозяйству старшему поколению. Ещё я с самого детства не понимаю , зачем продавать сигареты , алкоголь , наркотики , и потом бороться с проблемой ,, Зависимости , наркомании,, , не проще ли запретить продажу этих продуктов , или поднять огромную цену на них? конечно,если бы я стала мэром города моих сил было бы не достаточно что бы закрыть производство вредных продуктов , но  я очень надеюсь что всем вместе нам бы получилось предотвратить эту проблему.    
спасибо огромное за ваши предложения
да не за что ) рада была чем-то помочь)