ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СРОЧНО!!!!!!!

От двух станций , расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных нправлениях , удаляясь друг от друг , отправились два поезда. Скорость первого 60км/ч , второго 70 км/ч. Какое расстояние будет между поездами : а) через 2 часа; б) через 5часов?

2

Ответы и объяснения

2013-10-26T08:53:21+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-26T08:54:24+00:00
Скорость УДАЛЕНИЯ друг от друга:

60+70=130 км/час

Через 2 часа:
130*2+40=300 км между поездами
Через 5 часов:
130*5+40=690 км между поездами